Разгруженные полуоси НИВА без ABS
В отличие от штатной конструкции, где полуось воспринимает кроме крутящего момента еще и радиальные нагрузки от колеса, разгруженные полуоси работают только на кручение и способны выдерживать более высокие знакопеременные нагрузки.
Преимущества полуосей:
Герметичность узла. Подшипник и картер моста надежно защищены от попадания влаги. Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки. Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла. Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста. Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля. Использование высокопрочных марок стали.Особенности установки: Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
При установке комплекта разгруженных полуосей, рекомендуем усилить балку заднего моста.
Применяемость: для автомобилей без ABS.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля До 2003 г.в. С 2003 г.в. 750 мм 765 мм* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.
В комплекте:
Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.) Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG) Ступичный ключ — 1 шт.