Универсальный кромкофрезерный станок RC92 |
|
|
|
Для одновременного радиусного фрезерования / снятия верхнего и нижнего свесов |
кромочного материала на прямых кромках, а также фигурных деталях с внутренними и |
внешними радиусами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Точная настройка сверху и снизу. |
|
|
|
|
Верхний и нижний фрезерные моторы с ощупыванием, установлены независимо друг от друга. |
Фрезерные работы допускаются только во встречном направлении движения детали |
к направлению вращения инструмента. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БАЗОВОГО ОСНАЩЕНИЯ |
|
|
|
- пневматический подвод верхнего двигателя (опционально); |
|
|
- статический преобразователь частоты 200 Гц, включая устройство торможения двигателя. |
|
|
|
|
|
|
|
|
При колебаниях напряжения в сети более чем на +/- 10 % на месте эксплуатации необходима |
установка стабилизатора напряжения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Норматив СЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: |
|
|
|
|
|
Толщина детали при фрезеровании |
|
|
16 – 60 мм |
|
Толщина кромочного материала |
макс. 3 мм |
|
Фрезерный инструмент: |
|
|
|
2 х фрезы со сменными ножами |
|
|
|
|
|
|
|
(возможно фрезеровать фаску 15о и R=3 мм) |
|
Сменные пластины R=2 мм |
|
|
|
опционально |
|
Фрезерные моторы |
|
|
|
|
2 х 0,55 кВт, 12.000 мин-1 |
|
Электрика |
|
|
|
|
|
400В / 50Гц / 3 фазы |
|
Пневматика (в случае покупки соответствующих опций) |
7 - 8 бар |
|
Габаритные размеры |
|
|
|
|
780 х 620 х 1370 мм |
|
Вес станка |
|
|
|
|
150 кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ |
|
|
|
|
|
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ОБРЕЗКИ ТОРЦОВЫХ СВЕСОВ |
|
- мощность двигателя 0,75 кВт; |
|
|
|
|
|
- диаметр пильного диска 200 мм; |
|
|
|
|
- размеры рабочего стола: 300 х 300 мм; |
|
|
|
|
- необходимо подключение сжатого воздуха. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПАРА ФРЕЗЕРНЫХ ГОЛОВОК |
|
|
|
|
|
- без ножей. |
|
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКТ НОЖЕЙ, ФАСКА 15о, R=2 мм |
|
|
|
|
- 8 ножей в комплекте. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОМПЛЕКТ НОЖЕЙ, ФАСКА 15о, R=3 мм |
|
|
|
|
- 8 ножей в комплекте. |
|
|
|
|
|
ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЕРХНИМ ФРЕЗЕРНЫМ МОТОРОМ |
|
- необходимо подключение сжатого воздуха ( 3л. н/цикл) |
|
|